Документы образовательной организации
Устав образовательной организации.
Свидетельство о государственной аккредитации (26.04.2024 г.)
Правила внутреннего распорядка обучающихся.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Коллективный договор на 2022-2024 г.
Отчет о результатах самообследования ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрани за 2022 год
Отчет о результатах самообследования ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрани за 2023 год
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
Положение о режиме занятий детей (воспитанников) обучающихся в Учреждении.
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
Мониторинг качества образования 2022/2023 учебный год: оценочные процедуры
Совместное письмо Минпросвещения № СК-22803 и Рособрнадзора № 01.16908-01 от 06.08.2021 г.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 августа 2021 года № 1139
Уровни оценочных процедур
- Федеральный уровень — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
- Региональный уровень — проведения оценочных процедур регионального уровня.
- Муниципальный уровень — проведения оценочных процедур муниципального уровня.
- Школьный уровень (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяется локальными нормативными актами ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрани.
Законодательная основа оценочных процедур
Результаты проводимых на федеральном уровне оценочных процедур могут быть использованы для анализа и организации учебно-методической работы на региональном и муниципальном уровнях, на уровне образовательной организации.
График проведения оценочных процедур на 2024-2025 учебный год в ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрани
НАВИГАЦИЯ
Основные сведения/ Структура и органы управления образовательной организацией/ Документы/ Образование/ Руководство/ Педагогический состав/ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/ Платные образовательные услуги/ Финансово-хозяйственная деятельность/ Вакантные места для приема (перевода) обучающихся/ Стипендии и меры поддержки обучающихся/ Международное сотрудничество/ Организация питания в образовательной организации/ Образовательные стандарты и требования/