Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Материально-техническая база школы является достаточной для организации образовательного процесса.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (Структурное подразделение «Детский сад № 16» ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

Справка о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды (Структурное подразделение «Детский сад № 16» ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

Учебные кабинеты,  оборудованные специальными техническими  средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации   

Особых условий для детей инвалидов и детей с ОВЗ не создано.

Справка о наличии у ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани (Структурного подразделения «Детский сад № 16») специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Справка о наличии у ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов (ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов (СП «Детскиий сад № 16» ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

Справка о наличии разработанных и утвержденных огранизацией, осуществляющей образовательную деятельность образовательных программ (СП «Детский сад № 16» ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани)

В ходе реализации проектов по Модернизации общего образования Самарской области было осуществлено следующее:

Поступление учебников

В 2011 году на сумму 38619, 7 рублей

В 2012 году на сумму 94247,57 рублей

В 2013 году на сумму 82147,29 рублей

В 2014 году на сумму 94247,57 рублей

В 2016 году на сумму 507387,29 рублей

В 2018 году на сумму 292226,69 рублей

В 2019 году на сумму 233785,80 рублей

Поступление спортивного инвентаря

В 2012 году в образовательное учреждение поступило следующее спортивное оборудование: комплект беговых лыж, комплект спортивного инвентаря в том числе: теннисный стол. мячи футбольные, баскетбольные и волейбольные, комплект для игры в бадминтон, комплект для игры в настольный теннис, гимнастические маты, всего на сумму 75 127, 85 рублей.

Поступление компьютерной техники и лабораторного оборудования

2011 год

Беспроводная точка доступа, моноблок, 13 ученических ноутбуков, 3 ноутбука для учителей активно использующих информационные технологии в свой деятельности, всего на сумму 342230,43 рублей.

2012 год

1 ноутбук для учителя на сумму 26,808,12 рублей.

2013 год

Два комплекта лабораторного оборудования и компьютерной техники для начальных классов, реализующие ФГОС НОО, включающие в себя 26 ученических ноутбуков, 2 интерактивные доски, комплект интерактивных пособий «Начальная школа», ноутбуки педагога, проекторы мультимедийные, принтеры, магнитная азбука, магнитная касса слогов, модель часов, набор для изучения устного счёта и простых дробей, гербарий, компас, коробка для изучения насекомых с лупой, система контроля и мониторинга качества, устройство беспроводной организации сети, конструкторы для математики «ПРОцифры», конструктор для изучения грамматики русского языка «Прослова», конструктор для развития пространственного мышления » ПРОектирование», визуализатор цифровой, модульная система экспериментов, микроскопы, 2 ноутбука для учителей, всего на сумму 1 222610,8 рублей.

Программа энергосбережения.

В рамках программы энергосбережения в октябре 2013 года была произведена замена деревянных оконных конструкций на пластиковые в 6 кабинетах и спортивном зале, на сумму 399914,11 рублей.

Капитальные ремонтные работы

В 2013 году была выполнена замена кровли на крыше и выполнен ремонт лестничного пролета в соответствии с пожарными требованиями.

Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий.

В школе создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, лаборантские химии и физики, компьютерный класс, мастерские, спортивные зал – общим количеством 18 помещений.

Информатизация школы:

1. В школе функционирует компьютерный класс на 14 рабочих мест, включая рабочее место учителя. Расписание работы компьютерного класса.

2. Каждый компьютер компьютерного класса имеет выход в Интернет. Два компьютера, задействованных в кабинетах администрации школы, также имеют выход в сеть Интернет.

3. Оборудованы автоматизированные рабочие места администратора (компьютер, принтер, сканер) кабинет директора, завуча, секретаря, бухгалтера, а также рабочее место учителя информатики.

4. Библиотека школы оснащена компьютером и медиатекой. Ведется работа по созданию базы данных книжного фонда школьной библиотеки.

Комплекс мероприятий по обеспечению сохранности библиотечного фонда

Положение о порядке комплектования и использования учебного фонда школьной библиотеки

План мероприятий по обеспечению учебниками обучающихся

Перечень учебников, используемых в ГБОУ СОШ № 9 г.Сызрани в 2019-2020 учебном году

5. Оснащены компьютерами и переносным презентационным оборудованием предметные кабинеты физики, географии и начальных классов.

6. Во внеурочное время организован доступ учащихся и учителей в компьютерный класс и Интернет, в соответствии с расписанием занятости компьютерного класса.

В каждом кабинете собран методический, дидактический и раздаточный материал.

Дважды в учебный год специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности занятиям: санитарное состояние, эстетическое оформление, наличие учебно-наглядных пособий.

В школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, оснащенная баскетбольной площадкой, методический кабинет (кабинет завуча), помещение библиотеки, хранилище для библиотечного фонда, медицинский кабинет, столовая на 40 посадочных мест и раздаточная.

Организация питания

В школе осуществляется одноразовое питание учащихся (горячие завтраки). В школе имеется столовая на 40 посадочных мест.Горячее питание в школе организовано по договору с МУП «Комбинат питания». Пища по качеству приближается к диетической: исключена жареная, острая, соленая пища, что способствует снижению количества обострений хронической патологии со стороны желудочно-кишечного тракта.Стоимость питания 57 и 60 рублей.

Особых условий питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Охрана здоровья обучающихся

В школе имеется медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору. Особых условий  по охране здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Фельдшер Фирсова Елена Викторовна

график работы: вторник 8.30-15.30

четверг 8.30-15.30

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется на общих основаниях.

   Наличие специальных технических средств обучения коллективного и             индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Специальные технические  средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.